1. Биографическая справка.
Родился в России в г. Очёр 1957 г. 26 августа. Сирота.
1969-1973 гг. - ДХШ, преподаватель С.А.Барковский.
1973-1977 гг. - Нижне-Тагильское художественно-графическое отделение Педагогического института, преподаватель В.Н.Прянишников.
1972-1975 гг. - летний период, стажировка в Москве у Е.А.Кибрика.
1978-1980 гг. - Служба в вооруженных силах России, ПВО.
1981-1987 гг. - высшее худ.училище им. Мухиной, мастерская Демина.
1982-1985 гг. - летний период, стажировка у доктора Э.Э.Брэдэра, г.Лион, Франция,
1987-1992 гг. - учился и работал за границей.
1990 г. - в Сорбонне защитил кандидатскую степень по теме "Французский полусвет и эффект ДАЕ".
2. Направление творчества.
С 2005 года является основателем нового направления в живописи "Экспрессивный СУБЛИМАТИЗМ".
Преамбула.
Соотношение световых отношений пропорционально цветовым отношениям равных перспективным модуляциям виброцентральных пластических аспектов светоцветовых потоков, синтезирующихся в подсознательных мироощущенческих восприятиях центральной и периферической нервной системы человеческого организма, выталкивающихся своеобразными поведенческими моторико-психопатическими энерго-сбалансированными направляющими каждого отдельного индивида.
Пучок сублимативных характеристик, связанных между собой свето-цветопластикой, пространственно-временными аспектами психогенным восприятием окружающего пространства, влияющее на подсознание индивида, заставляющее его воспринимать живопись как средство выброса из внутриличностных переживаний, модернизирующихся благодаря пережитым жизненным перипетиям в мощные светоцветовые поля (красный, синий, желтый, черный, зеленый, белый), четко разделенные локальными зонами определенных участков головного мозга, отвечающих за тот или иной цвет.
Влияние цвета, разбиваемое световыми потоками, зависящее от временных характеристик (время года, время суток, эмоциональное состояние, баланс психических перегрузок, а так же лампочка, солнце, блик, рефлекс, полумрак, полная темнота равно как боли, радости, удовольствию, ненавести, безразличию, помноженное психогенезисом, поделенное влиянием внешнего и внутреннего окружения, спрессованное временными рамками: прошлым, будущим и настоящим, дает возможность писать картины в любом временном пространсвенном аспекте, не учитывая данность настоящего, прошлого или будущего...)
Выкладка № 1341
...тема - Вибрацентральные аспекты модулятивных отношении.
...если брать цвет, как нечто вибрирующее (под воздействием света) то плоскость холста ,внутреннее пространство рамы, поверхность стены, плоскость потолка или чего-либо ещё, среди которых расположен цвет, являются полностью статичны, то есть метафизичны и своей статикой придают цвету дополнительную вибрацию если не сказать жоще, полную 100% вибрацию, то есть на подсознательном уравне конкретное и исключительное движение (глаз этого движения не видит, для глаза цвет совершено статичен и более того монументален)Отсюда и разделение подсознанием чистых цветов + восприятие каждого цвета по отдельности - локально) смешанные цвета подсознание не разделяет и по этой причине не воспринимает - отсюда отсутствие динамики, то есть экспрессии. Любой такой холст можно считать мертворожденным, лишенным жизни, неспособным к восприятию и тем более созерцанию...ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ лишает зрителя сопереживания, обедняет его духовно. Тем самым зритель не имеет возможности участвовать в творческом процессе.
Выкладка №236
...далее мы попытаемся в вести абстрактные, плоскостные понятия, плоскостной Плюмпэр в частности в отношения Сюрреализма и Метафизики используя ирреальные объекты и реалистический натурализм - попытаемся выразить полное подсознание...
Эффект ДАЕ
...если стабилизировать форму, проще говоря, убрать разрывы в пластике рисунка, - потеряем почти половину эмоционального напряжения в рисунке и, как следствие, почти всю динамику. Мы решаем вопрос стабильности и отсутствия таковой...? В том-то вся и хитрость: отсутствие стабильности придает лицу дополнительную подвижность и живость при восприятии и созерцании образа. Значит если фигура раздроблена на куски, не связанные друг с другом - это и есть динамизм? Понятно. Но может тогда скажете, зачем объемному лицу вы прибавляете кусковую плоскую структуру? И почему вы не разложили рисунок по тональности?
Вот в этом и заключается Эффект ДАЕ. Сей поставленный вопрос решён в кандидатской "Эффект ДАЕ".
Посмотреть работы >> |