|
|
| |
|
Венеция. Две гондолы (54x48; 2006) |
|
Цветы абрикоса
(26х40; 2003) |
|
Стена монастыря
(40х28; 2003) |
|
|
|
|
|
Модель
X (45x37; 2003) |
|
Модель в драпировках (2003) |
|
Таня в профиль
(50x43,5; 2002) |
|
|
|
|
|
Камни
(52х41; 2001) |
|
Осенняя лирика (2005) |
|
Ворота
(51,5х41,5; 2001) |
|
|
|
|
|
Символ тройной спирали Ньюгранжа и ацтекский рельеф гремучей змеи
(67х51; 2004) |
|
Лоза (Эвий)
(17х57; 2002) |
|
Кладбище
(62х46; 1999) |
|
|
|
|
|
Колокольня Новодевичьего монастыря
(57х39; 2003) |
|
Новодевичий монастырь зимой
(28х40,5; 2003) |
|
Царь - колокол
(52х40; 2004) |
|
|
| |
|
2003
Крыши. Бахчисарай
45х38 |
|
Пруд
(46х36; 2003) |
|
Крепостная стена 16 века
(67х49; 1998) |
|
|
| |
|
Мандала как архетип и как символ для медитации
(43,5х35,5; 2004) |
|
Аллегория времени III. Романский храм, уроборос
(40х64; 2004) |
|
Бумага (67х51; 2004) |
|
|
| |
|
Береза под снегом (54х40; 2001) |
|
Блики на воде
(33х25; 2002) |
|
Береза под снегом II (54х40; 2001) |
|
|
| |
|
|
|
Longissimus dies sito conditur (
Лат. поговорка: "И самый длинный день имеет свой конец") (б., карандаш;
107x45; 2001-2008) |
|
|