www.graphics.org.ru - на главную страницу
галерея
www.graphics.org.ru - на главную страницу
галереи
уроки рисунка
статьи об искусстве
библиотека
история графики
о сайте
содержание сайта
контакты
ссылки
добавить галерею
Google-search-поиск по сайту:



Поддержка сайта
Если вам
понравился сайт
и вы нашли
полезную
информацию,
вы можете
поблагодарить тут!
     


Галереи

Сортировка: по алфавиту, по жанру работ, по местонахождению, случайная (картинки)




Чирков Андрей E-mail: N89055693350N@mail.ru
г. Обнинск

Черный квадрат как портрет бозона настоящего

Мы ничего не знаем о мире, в котором живем...или почти ничего.Феномен искусства есть рефлексия на это незнание.Можно сказать , что искуссто это - форма, в которую обликается жажда познания мира, Бога, человека. То есть искусство - инструмент самоосознания. Слово "самопознание" не очень подходит здесь, ибо подразумевает некую дистанционность "я" от всего моего аморфного и туманного себя...В таком подходе отсутствует голографичность, слово же "самоосознание" именно правильно инвертно, оно органично связывает человека и космос в единое целое, оно ориентировано на созерцательный метод познания, на трансформацию изнутри, на отображение всего в себе, на голографичность каждой вибрации мира, так как мы их воспринимаем в данное время. В самом деле, исповедуя некий коанистический нелинейный метод самоосознания и соответственно познания мира и Того, что было причиной возникновения этого порядка вещей мы приходим к выводу о тотальной монистичности и некорпускулярности творения. Оно есть текучесть. Атомов ведь никто не видел, просто нам сказали, что мы воспринимаем последствия взаимодействий вещей мира как нечто будто бы происходящее от дискретного. Но это всего лишь корпускулярно-волновая модель мира в нашем восприятии.
Искусство было трансформировано этой моделью. Это было манифестировано в черном квадрате малевича. Он - нетекучесть. Он - гробница и безисходность. Он - смерть души.Это портрет небытия.Потому что невозможно представить душу как собранную из моноблоков и скрепленную шурупенциями штуку. Был ли этот импульс сгенерирован изнутри процессом самоосознания. Бесспорно - да! Можно сказать, черный квадрат есть и символ невозможности постичь сегодня природу добра и зла, отмеченной в Писании..Искусство как лакмусовая бумажка проявляет все изменения в процессе транформации восприятия и самоосознания. Сестра-близнец искусства - религия.Но последняя работает с импульсом из будущего, она импортирует светящиеся нити еще несуществующих вибраций будущего состояния человеческого восприятия в пустоту, которая сегодня нами воспринимается как момент настоящего. Хотя оно не может существовать.Неподвижное настоящее теряет текучесть.

Разделив цельность пространство-время на прошлое, будущее, настоящее, там и здесь и т.д., мы тут же уничтожим жизнь - текучесть и монистичность всего... Отказ же от парадоксального генерирования антиподного в самоосознании, то есть духа корпускулярности-техногенности приведет к линейному опять же порядку вещей. А этого не должно быть. Должен торжествовать коан, как высшая форма самоосознания.
У нас , у русских, коан воплотился в духе юродства, это и святой - нерадивый бомж-портной, которого частенько за это поколачивали и переодевание святой в мужские одежды и даже едение своего дерьма(см. добротолюбие). Итак, если религия импортирует вибрации будущего состояния, то искусство экспортирует дух традиции и опыт духовного делания...То есть оно как и китообразные на планете несет своебразную функцию хранителя истории, этаких хроник Акаши.Почему я помещаю искусство в условно прошлое, откуда оно экспортирует светящиеся нити вибраций человеческого опыта самоосознания, а не помещаю его в несуществующее настоящее, как, например, религию? Совершенно очевидно, что в свете вышеизложенных размышлений это неправомерно... Может быть, только чтобы отобразить в нашем нынешнем восприятии противонаправленность этих двух потоков - религии и искусства. Последнее - есть древний поток знания, этакая соединительная ткань человеческой духовной истории. Религия, опять же не всякая, на мой взгляд является солнечным потоком, ибо Солнце символизирует собою Истину, - Солнце Правды.Можно также назвать религию - новейшим потоком (се, творю все новое). Чувство противонаправленности этих потоков остро почувствовал отец А. Кураев, назвав искусство наростом на взаимоотношениях с Богом. Также многие религиозные деятели считает что эти явления противоположны.
Но искусство само является религией и абсолютно самодостаточной, хотя как и голографическое нечто и способное возродить из глубины себя солнечный поток, в случае его рестрикции. Нам для понимания сути искусства, как инструмента связи с Богом необходимо обратиться к Джонатану Блэку("Тайная история мира") и только затем, чтобы обратить внимание на его утверждение , что миру всего 11000 лет. Это редкое заявление. Обычно сейчас модно соединять науку и религию, говоря, что периоды указанные в Библии скорее всего означают миллионы лет, о которых говорит радиоуглеродный анализ. Блэк же говорит о меняющихся характеристиках времени и в связи с этим о нестыковках с миллионами, выскочившими неизвестно откуда. На самом деле вы сами можете легко убедиться, что правда за последним. Придите в место, где вы не были 10-20 лет, и вы убедитесь,- от материи, которая там была тогда в запомнившемся вам порядке ничего не осталось...может быть только неузнаваемо выросшие деревья...А если речь идет о 5-10 тыс лет? Поэтому всегда смешно, когда какой-нибудь ботаник в очках, изъяв с 3-хметровой глубины какую-нибудь окаменевшую какашку радостно вопит о миллионолетнем артефакте.
Эти отстраненные, на первый взгляд размышления нужны нам только для осознания того, что искусство преподносится нам не таким, каким оно является в самом деле. Ведь в книжной лавке мы найдем только живопись 2000 последних лет и пару наскальных каракулей. Причем возникает ощущение, что рисование(сейчас будем говорить только о нем) стало интенсивно меняться лишь последние 500-600 лет. А , допустим, с начала новой эры до 1400 года оно оставалось закоснелым и спящим и представляло собой фрески с дешевой колористикой и посредственной анатомией. Но здесь мы встречаем идеальные скульптуры древнего средиземноморья, встречаем явно высокохудожественные скульптуры на ковчеге Завета и монументальные гигантские изваяния Будды(взорванные талибами). Все это , как в случае с миллионами лет официальной истории говорит о том, что истинной истории искусствва мы не знаем. Но мы можем воспользоваться свойством голографичности и на основе последних 500 лет попытаться восстановить хотя бы вектор, в каком двигалось искусство. А , нет смнений, оно большую часть двигалось в религиозном направлении, на это указывает, судя по всему, жест руки Венеры милосской. Жест, который мог означать только одно - инициацию при открытии канала яснослышания у пифии. Причем жезл посвящения она держала левой рукой. То есть налицо левосторонний канал ( левая нога впереди, правая рука вероятно низлагалась на коленопреклоненную новопосвященную). Налицо и матриархат в жречестве. Налицо и совершенно неведомое современному миру слияние духа искусства и религии. Но мы не станем углубляться в античный культ тела и изображение тела в современных храмах, разница, коренящаяся в количестве растительного элемента в человеческом теле, нас не будет интересовать в этом очерке. А вот современная скульптура в Москве - очень. Скульптуры Никулина, Леонова и булгаковских персонажей, представим себе, откапывают археологи через 3000 лет....Или лучше - их остатки! Среди археологов - пара-тройка историков искусства с докторскими корочками...Смахнув кисточками пыль веков они благоговейно и глубокомысленно лицезреют отполированную бронзу "козы" Леонова(скульптура изображает актера, делающего "козу", - как в фильме, где он играл подставного зека-пахана)... Через год появляется диссертация о древнем посвящении с помощью двух пальцев...
Можно было бы смеяться, если бы не хотелось плакать.
Искусство умерло, его нет. Есть леоновская коза...мазня по холсту от пениса, разрубленные иконы и бездна флэшмобов по преимуществу , таких, где на питерском мосту перед разводом вешается банер с фаллосом...Как бы прекрасно не рисовал человек, он не будет востребован,(связи вышли на первое место), кроме этого каналы яснослышания в искусстве очевидно проявляются там же, где и очутивается человек после смерти, - в бардо. Искусство вошло в фазу бардо, после своей кончины в конце 20 века.Возможно следующий ход рассуждений отчасти отобразил бы динамику, отобразивший истинную витальность искусства, как обратной стороны религии. И как ее сестры-близняшки.

По видимому графика - это форма , которую именно сейчас использует эволюция искусства, или инволюция, не суть, все движется по спиралям с разными спинами, в том числе и искусство. Совершенно очевидно, что изоискусство должно отказаться от цвета, оно должно акцентировать внимание на жизни линии, как базиса вообще принципа рисования...Зачем это искусству? Искусство - способ самоосознания и человека и Вселеной Грубо говоря искусство кроме несения функции архиватора есть и система маяков из будущего, а точнее от абсолюта, который , вероятно, есть тожество энергии времени, которое также существует сразу и всюду и в котором нет понятия перемещения.
Поскольку время имеет плотность и массу, то и маяки Абсолюта-Времени тоже их имеют. То есть искусство циклично, обладает двойственной природой, оно сразу и всюду, но с другой стороны оно проявляет свойства трехмерного объекта... То есть у искусства есть плотность, масса, оно несет характерные признаки , связанные с периодами эволюции сознания или инволюции... Физические характеристики искусства проявляются через технику, композицию, содержание...Именно с этой точки зрения нужно выбирать лучшую графику. Сегодня, в бардо, искусство вообще существует только в черно-белом виде. Это связано с аскезой, как способом сконцентрироваться на главном: вибрации эпохи водолея интенсивней таковых эпохи рыб. Переход эпох уже идет, скоро кульминация... Ее чувствует искусство, как равное явление по масштабу Обывательское осознание(наше с Вами) слишком мелко для созерцания оного. Именно погружение в линию есть ныне способ искусства манифестироваться как маяк некоей нави или нагуаля или Божественного Промысла...Давайте рассмотрим критерии настоящего искусства сегодня:
Оно - только ч/б графика
оно - ставит во главу угла энергетику линии, как метапослание более интенсивных вибраций водолея.
оно может иметь любое содержание, но лучшее все же это отображение скрытой сущности окружающих нас предметов...
то есть мистический реализм...кстати в работах художников это девиативно отображается в виде либо химер, когда руки плавно переходят в веточки с листочками, либо в виде гротескных уродцев. Почему девиативно? Потому что во первых уродцев рисуют все, и от них интуитивно душно...Скорее всего массовое стремление современных художников к изображению уродцев есть реакция души, вибрации коей пока не успевают совпадать с вибрациями водолея,и от этого душу колбасит... Кто-то пьет..
кто-то очерствевает...кто-то поддается страсти...но вся эта дисгармония не относится к делу искусства, как сакральному нечто. Разумеется полюсов нет и у большинства авторов наблюдаются смешанные вещи, хотя и давлеет пустой гротеск...
Все мы состоим из смеси истинного и массы шлака...В искусстве важно отыскать вещи где последнее сведено к минимуму.
оно - композиционно должно быть провозвестником 4 измерения, стремительно врывающегося в наши реалии. Как это выражается? Сложно сказать. Наверное нужно обратиться к истории искусства, сравнить этапы его развития. Здесь мы можем выделить знаковых художников по отношению к форме(композиции), энергетике(технике), содержанию ...

Босх - показал многомерность вселенной и место в ней человека, как коллективного существа, то есть у него летопись эгрегоров солнечной системы.

Рафаэль - представлял направление , где фигуры, образы, предметы складываются в иероглиф, отображающий некую хронику жизни планетарных архетипов, например западной цивиллизации, воспринявшей наследие атлантов.

Рембрандт - фокусировка на собственной карме, допустим его ночной дозор вовсе не ментовская заказуха, а отображение кармических перепитий личности самого художника(поэтому картина им и не понравилась и он вынужден был выбивать за нее баблос) Светотень есть отображение открытия западной цивиллизации - перспективы. фактически Р. показал, что индивидум в глубине своей и есть Абсолют, но и имеет историю несовершенных оболочек духа.

Матисс - акцентировал внимание на текущей инкарнации, выявив ее бесконечную ценность, ибо точно такой же уже никогда не будет М. показал что человек создан только для божественных действий. Чистые яркие цвета - суть обожженного астрала, образы бесконечно прекрасной "летней страны" теософов.

Зверев - певец чистой экспрессии, его метапослание в постижении природы мгновения, проникновение внутрь корпускулы времени, это необходимо в смысле перестройки вибраций. Экспрессия как главный герой символизирует некое бардо перехода межэпохального стыка, фактически объекты так живо нарисованы, что чуть ли не переходят в чистую абстракцию... В какой-то степени З. отобразил смерть, развоплощение ... но и бессмертие и вечность , как легкость красоты из нескольких мазков.

Разумеется все это департаменты, к которым присоединяются сонмы мастеров, которые, впрочем далеки от переднего края фронта искусства, но ближе к массе ремесленичества.

Сегодня же художник,служащий именно искусству,- это мастер представляющий в себе черты всех департаментов, и при этом отказавшийся от цвета и сделавший главным героем жизнь линии, во всех ее проявлениях, отображающий экспрессивность момента перехода, и главное нащупывающий зародыши будущего цикла, которые циклично повторятся , но уже по своему.
А что же голографичность? Сможем ли мы увидеть весь объем развития искусства за 11000 лет, анализируя лишь историю последних 600 лет? Несомненно здесь необходимо выработать методологию созерцания, максимально синергичную текучести и коанистичности сущего. Методология проста, но захватывающа...Это сексуальность. И ни что иное. Реминисценции Фрейда здесь лишь тени того, что мощно и имперски разворачивалось на протяжении всей истории исследования Духа. Но сначала правильно было бы расставить все точки над "и" в отношении модели настоящего.
Черный квадрат Малевича - это и есть портрет настоящего. А поскольку оно не существует, именно поэтому он так ужасен. Это своеобразный портрет бозона настоящего, физический аналог которого так жаждут отыскать яйцеголовые в коллайдере.
Но если брать на вооружение идею текучести как единственной вечной реальности, то существует лишь прошлое, перетекающее в будущее, причем энергетический поток религиозного, ранее помещенный нами в рассуждениях в несуществующее настоящее, импортирует образы из будущего, которые и трансформируют восприятие. Но поскльку настоящее - переполненная беременностью пустота, то человеческое самоосознание воспринимает себя как бы постоянно находящимся перед дверью, в которую нельзя войти. Живя и чувствуя на стыке прошлого и настоящего человеческое самоосознание опирается и питается религиозным, как источником силы из ничего, как вечным преддверием. Энергетический поток искусства , шлющий экспорт на этот стык, получается тогда, в силу несуществования адресата, закидывает маяки в будущее. Таким образом и существует монистичность и торжество текучести... Но чтобы оценить и понять это человек должен был достичь некоего дна, низа цикла, апофеозом которого и явился бозон настоящего - черный квадрат. Пройдя через это бардо человеческое самоосознание возродится в новом качестве и новым искусством. Наше самоосознание можно сравнить в этой модели с планетой, ядром(внутренним солнцем) которого является религиозное начало. Искусство же - видимый космос с его историей миров и звезд. Поможет понять, как искусство одновременно находится в прошлом и является архиватором и в то же время - маяком абсолюта из будущего можно с помощью несложного сравнения. Попробуйте вылететь в космос по направлению к ближайшей звезде ...двигаясь так некое количество времени и миновав ее и еще кучу, вы , если не свернете прибудете в точку откуда и вылетели. Искусство как Вселенная бесконечно, но ограничено...Энергия же ядра планеты(звезды) масштабнее, - религия берет энергию из ничего, пустоты, вечной и бесконечной абсолютной возможности...Религиозное - первый слой обволакивающий тайну Абсолюта и конечно же оно использует все инструменты для достижения своих целей. И в первую очередь искусство, - как древний поток исследования Духа.Двигателем искусства является сексуальность, также как и преображенный эрос является двигателем религии. Лучше всего обратиться к ю тубу, отыскать там ролики с описанием Аштар Шерана и Птаага, ... и музыка и картинки там в адаптированной форме демонстрируют нам сущность сексуальности... Мы видим там некое ее разтабуирование. Оно очень ярко и притягательно. Понятно, что энергетический импульс при трансформации восприятия в данном случае и есть цель всего этого информационного пакета, причем не важно есть сам аштар и его корабли света...Что-то подсказывает что их нет, а фото со спутников - лишь фото неизвестных космических флуктуаций. Когда Малевич понял что подобное положение вещей распространяется на весь религиозный импульс, рука его сама вывела квадрат.Это было осознание жестокой реальности: фокус энергетических духовных потоков, - искусства и религии существует в виде секса и денег.Причем последнее - разновидность сексуальности, как универсального понятия.Действительно деньги - квинтессенция материи, высшее звено власти в материальной пирамиде. Выражаясь языком пророка Пелевина деньги в итоге трансформируются в БАБЛОС, - уже сакральную вещь. Интересно, что сексуальность в его романе empire 5 в лице главной героини, сначала симпатичной вампирки, трансформируется в Иштар Борисовну, - псевдоженское существо, БЕЗ ТЕЛА, НО С ГОЛОВОЙ, - придаток и владычицу всего баблоса. Пелевин умудрился нарисовать черный квадрат в литературе.
Сексуальность определяла содержание импульсов в искусстве, в зависимости от личной кармической направленности художника, деньги социума формировали конечный продукт. Можно предположить , что ближе к моменту перехода 2012 года, в условиях сжимающегося времени в изоискусстве стали интенсивней проявляться течения, отражающие циклы прошедшие в макрокосмической эволюции и течения , угадывающие черты грядущих циклов...То есть голографичность в последние 600 лет усилилась... Если в древнем Риме было полно фресок, где натуралистично показывались половые гетеро и гомоакты, то у Да Винчи гедонистическая бисексуальность уже облекается в сложную форму портрета с задником пейзажем,содержащим линии инь-янь(символ тай чу).. Если под очень острым углом посмотреть на Мону Лизу то вас может охватить ужас, - насколько самоудовлетворенно и нечеловечно выглядит ее улыбка. Недаром Даниил Андреев отмечал, что на портрете изображен даймон.Характерны и мужеподобные женские образы Микелеанджело... Шифрование присутствует и в приеме оптического размазывания, когда английский живописец рисует непонятную кляксу на полу, которая при взгляде под острым углом превращается в правильный череп. Эль Греко использует манеру письма, указывающую на интенсификацию вибраций эфирного тела.То же происходит через колористику Гогена. Вермеер использует композиционный прием, - большинство его персонажей изображены или сбоку, или в полоборота или вообще со спины. Это символизирует полубреображенный эрос, как инструмент познания духовных миров. Сексуальность, эрос у него представлены через обилие богатых драпировок, туалетов, вообще предметов такого жирного бюргерского быта. Можно сказать что в виде сексуальности у Вермеера представлены богатое шмотье и устаканенность буржуазного быта.Очень интересно показывает многомерность пространства живопись Филонова.Дали вскрыл искажение времени, буквально разжижив циферблаты, но более интересен его конфликт в его живописи между текучестью и дискретностью, в этом плане Дали уже начинал фокусироваться на жизни линии, утончая и растягивая все в своих работах.Вобщем можно долго серфингировать по художникам этого периода...еще. Но не следует и забывать, что в конце концов исключительно человек творит сам свою реальность, и только от него зависит, будет ли Венера милосская жестом своих прекрасных и очень сексуаьных рук посвящать в жрицы... или левой рукой кому-нибудь показывать "fuck", а правой - держать что-нибудь непотребное...

© Чирков Андрей, 2012.



Акварель "Белые ночи", 12 цветов, в тубах Карандаши акварельные "Aquarelle", 12 цветов Планшет для акварели "Палаццо. Франкфурт", 20 листов, А4 Художественный набор "Pastel Basic", 27 предметов Карандаши чернографитные "Tradition", 12 штук (6B, 5B, 2x4B, 3B, 3x2B, B, HB, H, 2H)



Художники галереи:

А
Абренина Дарья
Авдеев Александр
Аксаментова Оксана
Алешин Александр
Андерсен Роберт
Антонова Марина
Аркадьев Кирилл
Аркадьева Светлана
Астанков Александр
Афанасьева Вера
Ахмедова Анна
Б
Базуев Денис
Балиев Гамид
Бариева Ранида
Басович Лилия
Бауманн Альберт
Бахтиозин Алексей
Белолапотков Владимир
Белоусова Анна
Белый Олег
Берестова Ксения
Бестужева Софья
Богатырева Анна
Бодяев Дмитрий
Буравлева Анна
Бурлак Андрей
Бусыгина Екатерина
В
Ваганов Антон
Валова Людмила
Васильев Владислав
Вахрушева Юлия
Верёвкин Алексей
Верещагина Дарья
Ветров Алексей
Владимирова-Лаврова А.
Власова Елена
Воложанина Елизавета
Вяземская Елена
Г
Галкина Инна
Гардт Алиса
Газарова Лариса
Гаязова Диана
Гвоздецкая Виктория
Гейдек Пётр
Гожев Владимир
Головачёв Владимир
Голубева Ольга
Горбань Анна
Горбунова Юлия
Горожанкин Александр
Григорьев Денис
Григорьева Наталия
Гриневич Янина
Грунина Алевтина
Д
Дворникова Анна
Дель Елена
Денисова Виктория
Дианов Владимир
Донченко Елизавета
Дорофеева Юлия
Достовалова Людмила
Дриго Евгения
Дубовик Олеся

Дубровский Иван

Дударенко Виталий
Дук Янина
Духлинска Александра
Е
Егорова Валерия
Екимова Марина
Епишин Андрей
Ермакова Наталья
Ермолаева Татьяна
Ж
Жуков Денис
Журавлева Маргарита
З
Завалько Виктор
Загидуллин Тагир
Зайцева Мария
Захаревич Елена
Зинштейн Анна
Зинякова Марина
Зуев Алексей
Зырянов Антон
И
Иванов Алексей
Иванов Максим
Иванюк Анастасия
Игнатова Юлия
Игнашкина Людмила
Ильичева Ольга
Ионов Сергей
Итина Ольга
К
Кадиев Руслан
Калашникова Ольга
Калинин Вячеслав
Калякин Алексей
Кандинский-ДАЕ Александр
Канский Константин
Капралов Семен
Киргизов Андрей
Киянова Анастасия
Клочкова Илона
Кокорина Надежда
Колганова Татьяна
Колобкова Ирина
Коморный Сергей
Кондратьева Анна
Кононова Александра
Копелева Ольга
Коркина Марина
Котылёва Елена
Кротова Светлана
Кский Александр
Кудрявцев Анатолий
Кудрявцев Андрей
Кудрявцева Надежда
Кукушкин Александр
Кулакова Ольга
Купкина Марина
Куприянов Николай
Куценко Геннадий
Кушевский Юрий
Кушнарева Екатерина
Куштевская Янина
Л
Лапиков Александр
Лебеднов Алексей
Левикова Мария
Леон Анна
Лескова Марина
Лисовенко Анна
Лосева Александра
М
Мазин Андрей
Макаренко Владимир
Макеева Марьяна
Макиенко Эльвира
Максимук Александр
Максимук Антонина
Макучкина Юлия
Маликова Дарья
Малярова Дарья
Маматкулов Салиджон
Мамедов Мир-Теймур
Манукян Давид
Маркусь Игорь
Межуева Гелена
Мельникова Анастасия
Меркулов Сергей
Мехмет Назим
Минаева Ирина
Миронец Ирина
Михайлова Алёна
Моисеев Алексей
Молчанова Вера
Монин Сергей
Моргунова Ксения
Мордовин Вячеслав
Мосалова Елена
Мястковская Евгения
Н
Набоков Андрей
Наринская Татьяна
Насибуллов Марат
Невмывако Елена
Нечпай Андрей
Николаева Вероника
Ноаров Андрей
Новиков Юрий
Новикова Антонина
Норкин Алексей
О
Овчинникова Наталия
Огурцова Алина
Онищенко Максим
Орига (Ольга Хупер)
Орсина Марина
П
Пауцкий Михаил
Пахотин Андрей
Перевышина Алиса
Петров Александр
Петрова Антонина
Пискунов Вячеслав
Плаксин Давид
Празукина Лилия
Привезенцев Денис
Проценко Ксения
Пустовит Анатолий
Пушкарев Дмитрий
Пчелина Марина
Р
Резниченко Влад
Ринас Алла
Родзин Дмитрий
Румянцев Алексей
Ряховский Вадим
С
Самусева Анастасия
Селицкий Владимир
Семашин Михаил
Сёмин Вадим
Симонова Любовь
Слётов Виктор
Смирнов Николай
Сова Ольга
Соломенников Александр
Сорокина Ульяна
Ставрова Ксения
Стародубцева Наталия
Старостина Светлана
Стойлик Людмила
Стрекова Ирина
Стрелецкая Ольга
Строганов Леонид
Сугира Жанна
Султанова Гульзор
Т
Табачник Юрий
Тагирова Мадина
Тарасова Татьяна

Терещенко Валентин
Тихонов Евгений
Ткачёва Ольга
Ткаченко Владимир
Тоба Стас
Тополь Виктор
Третьякова-Суханова Т.
Тулупов Сергей
У
Удинцев Александр
Улановский Станислав
Ф
Фатыхова Эльвира
Федоринова Татьяна
Фёдорова Вера
Фефёлова Галина
Филинов Борис
Х
Халваши Рауль
Хандожко Игорь
Ч
Чер Алёна
Черемисов Игорь
Чернега Алексей
Чернов Денис
Чибисенков Игорь
Чижикова Мария
Чиняев Алексей
Чирков Андрей
Ш
Шабалина Светлана
Шабалова Ольга
Шанин Владимир
Шарманкина Виктория
Шарченко Ольга
Шашолина Вероника
Шварев Геннадий
Шестова Юлия
Широкова Наталия
Шмырина Екатерина
Шумейко Дмитрий
Щ
Щаблыкин Антон
Щукин Александр
Щукина Лариса
Щурова Анна
Ю
Юдин Андрей
Юникова Кристина
Я
Яковлева Гипатия
Январская Катерина
Яновский Игорь

Автор-разработчик сайта Бусыгина Екатерина
Хостинг, поддержка сайта Смирнов Андрей - www.jian.spb.ru
ссылка
Публикации возможны только при наличии ссылки на "График"©.